19.07.2012 Последние изменения законодательства в сфере образования.

 

25 апреля 2012 года было подписано постановление Правительства РФ «Об утверждении критериев включения иностранных образовательных организаций в перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы иностранных государств об уровне образования и (или) квалификации, признаваемые на территории Российской Федерации», согласно которому на территории России признаются документы иностранных образовательных учреждений, если организация входила и (или) входит одновременно в первые 300 позиций академического рейтинга университетов мира (Academic Ranking of World Universities), всемирного рейтинга университетов (QS World University Rankings) и рейтинга университетов мира Таймс (The Times Higher Education World University Rankings).

7 мая 2012 года президентом России был подписан Указ о мерах по реализации государственной политики в области образования и науки. Одной из главных задач является «вхождение к 2020 году не менее пяти российских университетов в первую сотню ведущих мировых университетов согласно мировому рейтингу университетов».

 26 июня 2012 года был подписан указ Об Управлении Президента Российской Федерации по научно-образовательной политике, в числе задач которого - подготовка и экспертиза проектов федеральных законов, вносимых Президентом Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы; разработка концепций общенациональных проектов и президентских программ в области науки и образования; организация работы по подготовке предложений Президенту Российской Федерации по вопросам определения приоритетных направлений государственной политики в сфере научно-технической и образовательной деятельности и т.д.

11 июля 2012 года президент России подписал Указ о Комиссии при Президенте по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития России, одним из приоритетных направлений реализации которого является анализ динамики целевых показателей социально-экономического развития, в том числе и образования.